"Ростелеком" предложил сыктывкарцам разговаривать "в облаках"

Принимать и совершать звонки с кодом 8212 нынче можно не только за пределами Сыктывкара, но республики и даже страны.

В «Ростелекоме» уверены, что интернет не вытеснил обычную телефонную связь, а, напротив, расширил ее возможности. В настоящее время компания продвигает «облачную телефонию». Это виртуальная мини-АТС, которая не требует ни специального оборудования и его обслуживания, ни отдельного помещения. Все хранится на отдаленных серверах "Ростелекома", то есть на так называемом "облаке".

Сыктывкарцы могут находится за тысячи километров от родного города и принимать звонки, поступающие на городской номер. Этим нововведением уже воспользовались 400 предприятий Северо-Запада России, рассказали специалисты «Ростелекома». Внутри корпоративной сети клиентам предоставляются различные «комфортные» функции: видеосвязь, текстовый чат, запись разговора, переадресация, голосове меню и прочее. Настроить необходимый «арсенал» можно самостоятельно через интернет.