- Облегчить ведения бизнеса,
- улучшить продуктивность работы менеджеров,
- привлечь новых клиентов и сделать их постоянными,
- увеличить объемы продаж,
- стремительно вывести компанию на более высокий уровень.
Звучит как фантастика? Вовсе нет. Это цели, которые вполне реально осуществить каждому руководителю. И не какую-то одну, а все сразу. Достаточно использовать для своего бизнеса CRM-систему.
Направленность CRM-системы
CRM-система помогает управлять бизнес-процессами. Многие операции выполняются в автоматическом режиме. Это позволит сократить расходы и избавит сотрудников от рутинной работы. Менеджеры смогут в два раза больше уделять внимания клиентам, работе с ними, заключению сделок. А также будут успевать больше обслуживать клиентов по различным информационным вопросам.
Ресурсы CRM созданы и направлены на улучшение продуктивности сотрудников, развитие деятельности компании и повышение ее рентабельности в целом.
Авто.Про рекомендует CRM-систему
Главная задача руководителя компании – обеспечить комфортными условиями для плодотворной работы. Вложить средства в CRM-систему – лучшее и самое выгодное на сегодняшний день предложение. Этот программный продукт уже давно используют менеджеры https://vehicle.by. Испытав на себе все преимущества этой системы, компания теперь рекомендует применять ее продавцам своего маркетплейса. Это поможет контролировать операции и бизнес-процессы, защитит хранящиеся данные в компании, увеличит объем продаж и снизит трудозатраты на обучение нового менеджера.
Результативность CRM-системы
Сервис в приоритете.
- 1. Обслуживание быстрое, без заминок и неразберих. А современный клиент любит скорость всех процессов покупки. клиенты. Плюс квалифицированная консультация при необходимости. И ему захочется обратиться в эту компанию еще раз. Он может стать постоянным покупателем. Привлечь новых.
- 2. Менеджерам будет легче найти нужную информацию и документацию, так как она находится в открытом и быстром доступе для них и отсортирована по соответствующим папкам.
- 3. Все данные хранятся в базе компании, ею не могут воспользоваться сотрудники для личных целей или передать конкурентам.
Рост продаж.
- 1. С CRM увеличится количество клиентов, повторных заказов и доход компании.
- 2. Продуктивность менеджеров увеличится в 2 раза. Они могут работать удаленно.
Доступ к данным
- 1. Рекламные материалы и другая информация рассылается клиентам, что повысит их заинтересованность и лояльность.
- 2. Главы компании смогут видеть все действия сотрудников, поэтому дадут им объективную оценку
К вышеописанным результатам внедрения CRM-системы также следует добавить:
- уменьшение затрат,
- экономию времени при составлении аналитических отчетов,
- удовлетворенность сервисом клиентов,
- рост прибыли.
В совокупности получается, что использование CRM приводит к улучшению всех количественных и качественных показателей. При этом изменения, которые вносит в работу компании система, являются не только эффективными, но и корректными.