Дед Морозов сократили. С каждым годом все меньше компаний дарит подарки своим сотрудникам

Как удалось выяснить специалистам исследовательского центра портала Superjob, своих сотрудников новогодними подарками порадует лишь около четверти компаний. В опросе приняли участие 1000 представителей работодателей.

Презенты всему коллективу или кому-то выборочно в уходящем году сделают 26% отечественных предприятий, 52% работодателей планирует поздравить детей своих сотрудников. Ничего не подарят в 26% компаний, менеджеры еще 9% организаций затрудняются с ответом.

В предыдущие годы ситуация была более радужной. В 2012 и 2013 гг. треть российских компаний одаривала своих сотрудников, а детям работающих в организации людей раздавали презенты в 52-53% случаях. В прошлом году сотрудников поздравляли реже (25% организаций), зато подарки детям дарили чаще (в 56% компаний). За последние 2 года число предприятий, отказавшихся от новогодних подарков для сотрудников, выросло почти в 1,5 раза: с 18% в 2013 до 26% сегодня.

Есть компании, где принято делать небольшие сюрпризы для всех сотрудников («Небольшой знак внимания для каждого из работников»), встречаются организации, в которых одаривают только отдельные категории сотрудников - руководство («Только директорам») или наиболее отличившихся в работе («На новогоднем корпоративе вручим самым эффективным сотрудникам»).

superjob.ru
новогодниеподарки,опрос
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии