Нужно ли увеличивать объем социальной рекламы в Коми?

Депутат нижней палаты парламента Иван Сухарев (ЛДПР) направил обращения  на имя министра культуры России Владимира Мединского и главы Роспечати Михаила Сеславинского с просьбой пересмотреть текущую политику по присутствию социальной рекламы в  СМИ.

По мнению законодателя, сегодня в СМИ слишком превалирует массовая коммерческая реклама, не всегда уместного содержания. Социальная реклама в свою очередь могла бы заинтересовать думающий народ социальными и культурными проблемами, помогла бы акцентировать внимание граждан на том или ином уникальном проекте, пишут "Известия".

"К сожалению, в российских СМИ количество и качество социальной рекламы сведено до минимума. При этом увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно коммерческую цель рекламы. Этот скачок происходит на фоне непрекращающегося потока негатива, который наши граждане впитывают с экранов телевизоров, из радиопередач и прессы. Всё это, в свою очередь, ведет к порождению агрессии среди населения нашей страны", — отметил в обращении депутат.

Действующее законодательство о рекламе сегодня предусматривает обязательное заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах 5% годового объема распространяемой рекламодателями рекламы. Законодатели хотят сделать корректировку и поднять цифру до 20 процентов. Подобное четырехкратное увеличение объема социальной рекламы, считает автор обращения, станет действенным шагом по изменению модели социального поведения и привлечет внимание  к актуальным темам в обществе. Кроме этого, пишет Сухарев, социальная реклама в перспективе может стать тем информационным механизмом, с помощью которого через народное финансирование (краудфандинг) будут собираться заметные средства на поддержку того или иного социального проекта.

Как сообщают "Известия", в министерстве культуры России предложение депутата об увеличении объема социальной рекламы в СМИ пока изучают. В скором времени будет сформирован официальный ответ ведомства.

izvestia.ru
социальнаяреклама процент
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Популярность городских сайтов
Как не отрицайте, а каждый город должен иметь свой веб-портал. То есть иными словами онлайн-сайт, благодаря которому все жители, а также приезжие гости смогут ознакомиться со следующей информацией: ●     запланированными городскими мероприятиями; ●     работой госструктур; ●     произошедшими в городе событиями и другими новостями; ●     просмотреть архивные фото; ●     и т.д. Среди самых популярных в наше время компаний, занимающихся созданием городских п...
Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...