Нужно ли увеличивать объем социальной рекламы в Коми?

Депутат нижней палаты парламента Иван Сухарев (ЛДПР) направил обращения  на имя министра культуры России Владимира Мединского и главы Роспечати Михаила Сеславинского с просьбой пересмотреть текущую политику по присутствию социальной рекламы в  СМИ.

По мнению законодателя, сегодня в СМИ слишком превалирует массовая коммерческая реклама, не всегда уместного содержания. Социальная реклама в свою очередь могла бы заинтересовать думающий народ социальными и культурными проблемами, помогла бы акцентировать внимание граждан на том или ином уникальном проекте, пишут "Известия".

"К сожалению, в российских СМИ количество и качество социальной рекламы сведено до минимума. При этом увеличивается трансляция и публикация коммерческой, чаще всего безвкусной, преследующей исключительно коммерческую цель рекламы. Этот скачок происходит на фоне непрекращающегося потока негатива, который наши граждане впитывают с экранов телевизоров, из радиопередач и прессы. Всё это, в свою очередь, ведет к порождению агрессии среди населения нашей страны", — отметил в обращении депутат.

Действующее законодательство о рекламе сегодня предусматривает обязательное заключение договора на распространение социальной рекламы в пределах 5% годового объема распространяемой рекламодателями рекламы. Законодатели хотят сделать корректировку и поднять цифру до 20 процентов. Подобное четырехкратное увеличение объема социальной рекламы, считает автор обращения, станет действенным шагом по изменению модели социального поведения и привлечет внимание  к актуальным темам в обществе. Кроме этого, пишет Сухарев, социальная реклама в перспективе может стать тем информационным механизмом, с помощью которого через народное финансирование (краудфандинг) будут собираться заметные средства на поддержку того или иного социального проекта.

Как сообщают "Известия", в министерстве культуры России предложение депутата об увеличении объема социальной рекламы в СМИ пока изучают. В скором времени будет сформирован официальный ответ ведомства.

izvestia.ru
социальнаяреклама процент
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии