Велоновости Москвы – где хранить технику в межсезонье и окончание прокладки «Зелёного кольца»

Велоновости Москвы – где хранить технику в межсезонье и окончание прокладки «Зелёного кольца»Мне кажется, что развитие велосипедной инфраструктуры в Москве это как большое мероприятие, на которое все приходят — и велосипедисты, и автомобилисты, и пешеходы. И все они, конечно, имеют свое собственное мнение по этому поводу.

Например, велосипедисты всегда хотят больше велодорожек, чтобы комфортно и безопасно добираться до мест назначения. Они мечтают о больших пространствах, где не будет никого, кто мог бы помешать им наслаждаться катанием.

Автомобилисты, в свою очередь, редко радуются развитию велоинфраструктуры, ведь каждая новая велодорожка забирает им драгоценное место для парковки. И пешеходы обычно страдают от неопытных велосипедистов, которые ездят как попало и даже могут заблудиться на пешеходных дорожках.

Это как в анекдоте:
— Петя, а почему ты на велосипеде ездишь, а не пешком?
— Не выйдешь на улицу — сразу автомобиль уронит!

Но в Москве всегда есть выбор — ведь разбив велодорожку, можно посадить деревце, а значит и встретить новых жителей города, которые тоже будут иметь свое мнение на этот счет. А как известно, мнения быть могут самые разные.

Кстати, как тебе идея веломаршрута «Зелёное кольцо» в Москве? Это так, чтобы можно было кататься на велосипеде, наслаждаться природой и одновременно делать спортивные прогулки. А если вдруг устал, то можно спокойно пересесть на электричку и вернуться домой. Это как мини-отпуск на выходных, только без пробок и шума города.

Так что, несмотря на все трудности развития велосипедной инфраструктуры в Москве, важно помнить, что каждый должен быть готов к компромиссам и уметь делиться улицей с другими участниками движения. И тогда все смогут насладиться красотой города и заботиться о своем здоровье, катаясь на великах.