Смешно, как производитель скутеров укладывается во все стандарты и параметры, точно описывая свою продукцию. Да, конечно, важно знать, сколько мощности у двигателя, какая дальность поездки от одной зарядки, на каких шинах ездит скутер и прочие характеристики. Но давайте взглянем на это все с другой стороны.
Например, двигатель мощностью 350 Вт звучит, конечно, серьезно, но если представить это как герой какого-нибудь фантастического фильма, то это вряд ли будет тот уровень мощи, который поможет спасти галактику от захватчиков.
В лучшем случае, это скорее всего будет дружелюбный дроид, который поможет вам преодолеть несколько километров до ближайшего кафе.
А вот описание режимов езды уже приближается к чему-то более серьезному. Экологический режим, комфортный режим, спортивный режим – вот где можно вспомнить классический анекдот про разговор карася и ёжика.
«Хочу поменять профессию», – говорит карась. «На что?» – интересуется ёжик. «Ну, хочу я пахнуть три дня, а потом два дня почивать!» Так вот, ради этой шутки карася и ёжика я бы выбрал спортивный режим – чтобы почувствовать себя гонщиком Формулы-1 и при этом сохранить экологию и комфорт вокруг.
Самый важный момент – дальность поездки от одной зарядки. Вот тут уже можно представить себе сценарий в стиле «Бегущего по лезвию бритвы».
Вы запланировали поездку на своем суперскутере до середины озера и вдруг вспомнили, что зарядку аккумулятора забыли сделать. И вот вы нервно пытаетесь успеть до берега, пока мощность не иссякнет. Это точно будет настоящий экшн.
Очень важно, что аккумулятор имеет защиту от кражи в виде замка.
Не зря же говорят, что самое дорогое в наше время – это не шуба и не смартфон, а аккумуляторы. И вот представьте, какой это будет шок для вора, который решит похитить ваш скутер, а тут такая защита!
Это как попытаться украсть тесную колоду – да выход только один.
Задний дисковый тормоз и передний электронный тормоз – вот где нашествие технологий космического масштаба. Дистанция торможения до 16,4 футов – это, конечно, круто, но представьте, как вы переключаете тормоза с заднего на передний, и скутер останавливается на миллиметре от кота, который решил перебежать дорогу в самый неподходящий момент.
Изюминка – 10-дюймовые пневматические шины/Honeycomb шины! Это как выбор между броскими кроссовками для бега в городском парке и тяжелыми валенками для шествия зимой по сугробам. Выбор за вами: хотите ли вы летать по улицам на резиновой пене или чувствовать каждый гравийный горошинка под колесами.
А если вам страшно в ночи, не переживайте: передняя 3-ваттная фара и задний стоп-сигнал помогут вам не потеряться во мраке городской джунгли.
Но вот что важно помнить: не дайте разрядиться аккумулятору, а то останетесь без света и справа не разберетесь, где дом.
Материал рамы – алюминиево-магниевый сплав – это как смесь сверхтяжелого сплава из фильмов про супергероев и шелковистого легкого купальника. Вы будете чувствовать себя богом дорог, летя на такой раме сквозь городской хаос, словно ничего вокруг не способно остановить вас.
Когда производитель говорит, что модель легко складывается за 3 секунды, это, конечно, впечатляет.
Ведь попробуйте только представить: один, два, три – и вот уже ваш суперскутер спрятан в углу, где вас ожидает восьмичасовой рабочий день. Наверное, так складываются только идеи в голове гения.
Ну а гарантия от 3 до 12 месяцев – это, конечно, хорошо. Ведь один месяц – это как десерт после ужина.
А 12 месяцев – это как год безвредных поездок на суперскутере, который не подведет вас у самой цели.
Цена – 449,98 долларов США. Это как купить себе месячный абонемент в зал, только вместо бодрящего спорта вы выбираете комфорт езды на суперсовременном скутере. Вполне себе альтернатива!
Так что, несмотря на всю серьезность и техническое описание этого суперскутера, всегда найдется место для юмора и веселья.
Потому что в конечном итоге, главное – это уметь радоваться мелочам и не терять чувство юмора, даже если у вас в гараже стоит самый передовой транспорт будущего.