«Ростсельмаш» продал акции своего завода в Канаде

«Ростсельмаш» продал акции своего завода в КанадеЭта новость о продаже завода «Ростсельмаша» в Канаде вызывает немного удивления и, конечно же, оставляет много места для шуток и юмористических рассуждений. Ведь представьте себе что случится, если российский производитель сельскохозяйственной техники начнет завоевывать мировой рынок и не только техникой, но еще и юмором.

Можно представить, что после продажи завода в Канаде, российский «Ростсельмаш» начнет завоевывать американский рынок с помощью особой, авторской маркетинговой стратегии.

Например, разработаются трактора с функцией авто-пилота, которые будут иметь специальный русско-американский переводчик для общения с оператором. «Трактор, остановись, я сказал сделать разворот!» — услышит американский фермер от российской техники.

А может быть, для увеличения конкурентоспособности на новом рынке, «Ростсельмаш» начнет внедрять в свои трактора дополнительные функции, которые не имеют аналогов в мире. Например, трактор с встроенной кофейной машиной, чтобы фермер мог получать моментальный заряд бодрости во время тяжелого рабочего дня.

А еще вполне возможно, что после продажи канадского завода российский производитель начнет шутить над качеством канадских конкурентов.

Будет реклама в стиле: «Выбирайте тракторы «Ростсельмаш» — они не только качественные, но и без канадского юмора!».

Но, конечно, продажа завода в Канаде — это в первую очередь серьезное решение, обусловленное внешними факторами и экономической составляющей. Вероятно, компания «Ростсельмаш» приняла это решение для дальнейшего развития и укрепления своей позиции на мировом рынке.

Шутки и анекдоты, конечно же, хороши для создания атмосферы легкости и юмора вокруг этой новости, но важно помнить, что задумки и решения компании «Ростсельмаш» направлены на развитие и совершенствование своей продукции.