Польский вариант велосипеда для каждодневных поездок. Производитель Ecobike выпустил модель EcoBike Traffic M Black

Польский вариант велосипеда для каждодневных поездок. Производитель Ecobike выпустил модель EcoBike Traffic M BlackВ тексте описывается велосипед с электрическим приводом, который обещает быть удобным, безопасным и столь же надежным, как мой будильник по понедельникам утром, который иногда отказывается звонить, надеясь, что я сам проснусь. Но давайте разберемся ближе.

Начнем с аккумулятора.

Аккумулятор на багажной полке напоминает мне мою трехлетнюю племяшку, которая никак не может усидеть на месте и постоянно сует нос везде, где только можно. Надеюсь, что аккумулятор на велосипеде будет более покладистым и будет действительно радовать своей производительностью, не вырываясь из рук. Технология Smart BMS в аккумуляторе, конечно, здорово, но дополнительно не помешало бы иметь функцию «Поиск аккумулятора», чтобы не тратить весь день на его поиски.

Скорость в 25 км/ч по законам ЕС звучит довольно скучно.

Это как качество фильма на дату вечерних свиданий — не сильно впечатляющее. Хотелось бы, чтобы велосипед развивал хотя бы 88 км/ч, чтобы можно было в ответ на вопрос «А как быстро ты ехал на велосипеде?» с чистой совестью ответить: «88 миль в час, конечно!»

Заявленный запас хода 140 км тоже впечатляет.

Это как заявить, что ты готов пробежать марафон, но в последний момент решить, что лучше пойти в магазин за закусками. Ведь на 140 км можно успеть и на мороженое слопать.

Вот тут особенно пригодится USB-порт для зарядки смартфона, чтобы в самом ответственном месте на маршруте не остаться без заряда.

Дальше в тексте упоминается об освещении велосипеда. Честно говоря, волнует вопрос, будет ли свет в моменты, когда ты решаешь прокатиться вдоль кладбища в полночь в день Хэллоуина.

Вот тут то и будет полезен передний свет Spaninga Kendo XE 6-36V, чтобы как следует испугать местных мистиков и колдунов. А задний свет Spaninga RL1900 XE 36VDC даже просветит путь назад в обратном направлении.

Регулируемый шток, крылья и удобное седло Selle Royal — как наша машина.

Она тоже имеет регулируемую рулевую колонку, все брызговики на месте и удобные кожаные сиденья. И несмотря на все, иногда хочется покататься на велосипеде и почувствовать себя настоящим джентльменом, вдохновленным фильмами о Форресте Гампе.

Тормоза Promax TX-117, V-brake, как заведенный затор в трубе, прекрасно останавливают, когда это нужно. Главное, чтобы они не решили преподнести сюрприз и априори притормозить на полной скорости перед каждым перекрестком.

Тогда придется делать ремонт в три раза чаще, чем планировалось.

А вот жидкокристаллический экран на раме, похоже, как будто фокусник решил озадачить не только карточными фокусами, но и цифровым магическим трюком на велосипеде. Пусть же моя бабушка не узнает, что у меня на велосипеде экран, она всегда считала, что спидометр — это сущая ересь.

Ну и, наконец, приходит время обсудить цену. 5 299 польских злотых или 128 635 рублей.

Интересно, а если я предложу свой двухкомнатный пентхаус в обмен на этот велосипед, будет ли это считаться приемлемой сделкой? Ведь в конце концов у велосипеда есть USB-порт, а у моего пентхауса нет встроенного привода BAFANG и даже жидкокристаллического экрана.

Непросто быть велосипедом.

Так что, несмотря на все шутки и юмор, велосипед Traffic M Black от ecobike.pl действительно имеет все шансы быть удобным, надежным и универсальным средством передвижения для города. Ведь, как известно, на велосипеде можно и на работу проехать, и на свидание, и даже на встречу со своей судьбой.

Главное, чтобы он не забыл заряженный аккумулятор и не наехал на колючий куст.