Интересно, почему сейчас модные автомобили предпочитают безрамную конструкцию раме? Может быть, дело в том, что рама, хоть и надежная, но требует больше ухода и внимания, как дама высокого класса? Поддерживать в хорошем состоянии раму – это целое искусство.
Думаете, что легко быть рамой на сегодняшний день? Далеко не всегда!
Вот вам анекдот на тему рамы:
Сидят две рамы и болтают:
— Слышь, рама, почему ты такая тяжелая?
— Да у меня — железобетонная душа и добротное сердце!
— Да я и не спорю, рама, но твоя корона ржавая.
— Это не корона, это венок славы!
— Ну ладно, рама, разберемся позже, а ты пока придержи мои прически.
Видите, даже рамы могут болтать! А еще рамы могут быть такими тяжелыми, что даже грузовики им завидуют.
Но все же, есть у рам свои плюсы: они надежны, прочны, как советская квартира.
А разве можно сравнивать раму с несущим кузовом, как две дамы, одна в кружевном платье, а другая в железных доспехах? Может быть, безрамные автомобили как модницы на подиуме, легкие, изящные, но вместе взятые заслуживают внимания и похвалы.
Итак, рамная конструкция уходит на исторический свал.
Может быть, через несколько десятилетий она станет вновь модной, как винтажные наряды на балу. А пока предпочтение отдается легкости и изяществу, как французским конфетам.
Ведь несущий кузов – это же как торт без рамы, легкий и воздушный. Так что, поклонники рамных автомобилей остаются в истории, как дамы прошлых веков, вечно элегантные и надежные.
Итак, пришло время прощаться со старой верной рамой и встречать новое будущее безрамных автомобилей. Надеемся, что они будут не менее надежны и прочны, чем наши старые добрые рамы.
Ведь как говорится, «все течет, все изменяется», даже в мире автомобилестроения.