Обновление центрального мотора для электровелосипедов Bafang M510

Обновление центрального мотора для электровелосипедов Bafang M510Ну вот и настала пора обсудить эту новость про обновленный электрический мотор для велосипедов. Никогда бы не подумал, что мир велосипедных технологий настолько серьезен и продвинут, что у моторов для велосипедов будут такие «громкие» имена, как M500 и M510, какие-то клубные заводские показатели.

Вот и я скоро куплю себе новый велосипед и буду гордо объявлять: «У меня М510, сохранил высокий крутящий момент 95 Нм и весит на пол кило легче, чем предшественник!»

Но это действительно круто, что теперь можно купить велосипед с такими продвинутыми технологиями. Слава богу, что на велосипеде нельзя проблеваться, иначе можно было бы потерять свой корпус из «магниевого сплава» и упасть вниз корпусом вверх. Ведь 18% снижение веса для мотора — это большая нагрузка.

Впрочем, раз обновленный мотор легче, значит, и ехать на велосипеде должно стать легче, как весной после новогодних праздников.

И как кстати это все выглядит? Представляю, как радостно их разрабатывали: «Давайте тут сделаем датчик крутящего момента, а здесь добавим функцию датчика скорости.

И да, не забудьте про мощность 250 Вт на корпусе, ведь это же требования ПДД многих стран, пусть они там думают, что велосипедисты все еще топчут свои педали под напряжением 250 Вт!»

Нельзя не отметить и водозащитные изоляции — велосипедисту теперь ничего не страшно! Даже если случайно купить М510 и ехать не в сухую погоду, своего рода велосипедный дайвинг, надо будет вылезти из воды, а встречающие по дороге велосипедисты будут узнавать по байку недосягаемого М510.

А вот какая яркая и позитивная новость в конце: профессиональная команда CST PostNL Bafang Mountainbike Racing team уже использует этот мотор! Теперь кто-то начнет ассоциировать нашу команду не только с футбольным или хоккейным клубом, а и с командой электро-велосипедистов, где главный гонщик — Барт Брентьенс.

Или, может быть, модель как раз получила название в честь его бодрого и молниеносного педалирования — М Брентьенс M510.

Вообще, на таких моторах уже можно не только прокатиться на велосипеде, но и значительные расстояния проехать. Придется нам скоро видеть людей на велосипедах в пути на работу или даже на отдыхе в путешествии. Велосипедисты станут «крепким ядром» нашего общества и придется водителям автомобилей уступать им дорогу.

Слава маркетологам от Bafang, что ярко представили обновленный продукт на Алиэкспресс.

Посмотрим, сколько времени пройдет, прежде чем на первой гонке по продажам М510 появится «заслуженный байкер» навстречу и свистящий обгоняющий машину.

Так что, обновленный электромотор M510 — это ступень в эволюции велосипедных технологий, шаг в сторону новых возможностей и перспектив в велосипедной индустрии.