Две жительницы столицы Коми стали финалистками VI Всеросийского конкурса социальной рекламы : Анастасия Делкова с серией плакатов "Талантливые дети ждут" и Лидия Попова с плакатом "ФастФудИнфо".
По сообщению пресс-службы Агенства по делам молодежи РК, «Новый взгляд» - это ежегодный крупнейший молодежный проект в области социальной рекламы, который дает молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы её решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы. Работы финалистов будут транслироваться по центральному телевидению и размещаться на носителях наружной рекламы. Авторы лучших работ будут приглашены на стажировку в крупнейшие рекламные агентства. На днях в Государственной Думе ФС РФ были оглашены имена победителей и призеров.
- В России тысячи детей сирот. Каждый теряет родителей при различных обстоятельствах. В обществе существует стереотип, что дети сироты имеют плохие гены, склонны к заболеваниям, обречены пойти по плохому жизненному пути. Но если бы люди знали, что человек формируется в процессе воспитания! – объясняет идею своих плакатов, призывающих усыновлять детей, оставшихся без родителей, Анастасия Делкова. - Примером могут служить такие эти великие люди. Они в детстве потеряли родителей. И мир мог бы не узнать о них, если бы не любящие люди, которые помогли ступить на верный путь. Тысячи таких же талантливых детей ждут своих любящих родителей в детских домах!