В Сыктывкаре прошёл форум «Мой бизнес в Республике Коми»

Фото: Мой Бизнес Коми

Неделя Предпринимательства в регионе завершилась 2-дневным форумом «Мой бизнес в Республике Коми». Организатором выступило АНО РК «Центр развития предпринимательства» под эгидой Минэкономики Коми

Первый день начался с деловой игры, в ходе которой участники форума смогли ближе познакомиться и узнать сильные стороны друг друга. Для этих же целей была организована зона нетворкинга: на досках с надписями «Ищу партнёра», «Ищу сотрудника» и «Ищу друга» делегаты клеили стикеры со своими именами, телефонами и специализацией в бизнесе.

Первый день начался с деловой игры, в ходе которой участники форума смогли ближе познакомиться и узнать сильные стороны друг друга

Параллельно в другом зале деловых людей консультировали представители Управлений ФНС и Роспотребнадзора, инспекции по труду и других контрольно-надзорных ведомств, а также органов исполнительной власти региона и АО «Микрокредитная компания Республики Коми», АО «Гарантийный фонд Республики Коми».

После музыкальной паузы (перед гостями выступил ансамбль барабанщиков и показано световое шоу) состоялась официальная церемония открытия мероприятия.

После музыкальной паузы (перед гостями выступил ансамбль барабанщиков и показано световое шоу) состоялась официальная церемония открытия мероприятия

Со словами благодарности в адрес предпринимателей выступили министр экономики Коми Марина Анисимова, президент ТПП Коми Юрий Колмаков, уполномоченный по защите прав предпринимателей Игорь Бобков, а также Вячеслав Рудой, возглавляющий РСПП.

Затем с тренингом по пиар-сопровождению проектов выступила региональный эксперт Эльвира Илатовская, а далее - федеральный эксперт Мария Огарева (Москва, Киров) дала мастер-класс по теме «Профессиональное общение в малом бизнесе: ключи к успеху».

Второй день форума начался с ещё одного ее мастер-класса, посвящённого тонкостям продаж. Затем с тренингами выступили местные эксперты. Марина Делкова рассказала о секретах уверенного и харизматичного образа руководителя, Алёна Дьяконова - о личном бренде как инструменте развития бизнеса. 

С тренингами выступили региональные и федеральные эксперты

Галина Боброва дала рекомендации по теме «Текст работает: пишем так, чтобы покупали», Илья Соболев - по «Психологии продаж», Дарья Шучалина - по «Самопродвижению малого бизнеса: как сэкономить на рекламе своей продукции», Семен Кулешов - по тайм-менеджменту.

Еще один межрегиональный эксперт Татьяна Прохорова (Москва, Киров) рассказала об актуальных изменениях законодательства РФ, касающихся предпринимателей.

Завершился форум вручением сертификатов, выданных каждому предпринимателю, а также - розыгрышем призов от спонсоров среди наиболее активных делегатов, принявших участие во всех мероприятиях на протяжении двух дней форума.

Представители малого бизнеса поблагодарили организаторов и выразили пожелание проводить такие форумы регулярно.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов

Популярность городских сайтов
Как не отрицайте, а каждый город должен иметь свой веб-портал. То есть иными словами онлайн-сайт, благодаря которому все жители, а также приезжие гости смогут ознакомиться со следующей информацией: ●     запланированными городскими мероприятиями; ●     работой госструктур; ●     произошедшими в городе событиями и другими новостями; ●     просмотреть архивные фото; ●     и т.д. Среди самых популярных в наше время компаний, занимающихся созданием городских п...
Лучшее - городу
Каждому городу Казахстана свой полезный сайт! Теперь мы освещаем новости шести крупных городов Казахстана - Караганды, Шымкента, Атырау, Актау, Алматы и Астаны.  Сегодня информационная картинка дня в Казахстане в большей мере состоит из новостей двух столиц. Национальные медиа массивно освещают новости из здания парламента, а городские новости представлены только громкими происшествиями или вопиющими случаями. Городские же сайты создают локальную повестку...