“Пора отмораживать Сыктывкар”

В субботу мы побывали на открытии шоу-тренинга “Отшлифованные”, которое состоялось в одном из торговых центров Сыктывкара. Проект настолько оказался загадочным и необычным, что мы решили узнать о нем подробнее у одного из организаторов - Анастасии Калмыковой.


-Настя, расскажи, пожалуйста, о себе.

Учусь я на 4 курсе театрального отделения Колледжа Искусств. В начале четвертого курса я задумалась о своем будущем и поняла, что хочу уйти от актерства в какую-нибудь иную сферу. И как вы можете заметить, меня заинтересовал бизнес. В какой-то момент моя жизнь полностью изменилась: мне захотелось изучать эту сферу подробнее и я стала знакомиться с предпринимателями со всей России. А потом я поняла, что хочу создать нечто новое, но что именно еще не знала.

-Так, а как тогда появилась идея создания данного проекта?

Мне позвонила подруга из Краснодара и рассказала об Ангелине Папазовой, основательнице шоу-тренинга “Отшлифованные”. Меня это дико заинтересовал. Мне посоветовали купить франшизу и реализовать ее в Сыктывкаре. Признаться, вначале было страшно. Купи? Мне, студентке 4 курса. Конечно, я посмотрела страницу в Инстарам. И вот знаете, происходит в жизни такой вот щелчок, когда ты понимаешь, что это твое. И я поняла, что если сейчас не сделаю шаг вперед, то больше этого шанса у меня никогда не будет. Я осмелилась, написала ей в директ по поводу франшизы, так все началось. Это случилось вот как по щелчку.

-Можно сказать, что этот проект очень близок тебе?

Все проекты, даже если смотреть театральную сферу, ставят от своего мнения, от внутренней боли. Так же и проекты создаются. Я тоже не всегда была таким раскрепощенным человеком, очень много лет этому училась: сначала в Гимназии Искусств, сейчас колледж. Ты ведь не сразу к этому приходишь к этому.

А вот здесь есть та уникальная возможность, после которой можно координально поменяться, изменить свое мышление в другую сторону, осознать, что жизнь имеет яркие краски. И знаете, я рада, что Сыктывкаре появилось такое место, где можно куда-то сходить и обрести новых друзей-единомышленников, с которыми ты будешь свободен, будешь собой. Мне кажется, что это очень круто.

-Как давно вы готовился проект для реализации в нашем городе?

Ну, примерно с  февраля. И все это время мы изучали город, присматривались к людям. За этим всем стоит огромная команда. Стратегия, маркетологи, очень много профессионалов. Огромная команда работала над тем, чтобы адаптировать и осуществить проект в Сыктывкаре.

-Название вы держали в тайне до открытия. Эта ваша концепция тайны или такой формат франшизы?

Мы со всей командой решили, что в Сыктывкар мы зайдем с интригой. Но, несмотря на это, мы выставляли в социальных сетях оповещения. Даже в газету о нас писали. А сейчас мы раздали листовки со всеми контактными данными, чтобы нас могли найти.

-Вот о мероприятии хотелось узнать поподробнее. Вы запускали флэшмоб в нескольких точках города. Как окружающие среагировали на это?

В пабликах города писали и спрашивали: кто эти люди, чего они хотят. Конечно, без негативных отзывов не обошлось. А все из-за того, что люди не поняли основную мысль флешмоба - "стань человеком без границ".  Мы хотим, чтобы люди раскрылись, чтобы перестали сковывать себя в рамки и убеждения.

-”Стань человеком без границ”- это слоган вашего мероприятия или всего проекта?

Это слоган всего шоу-тренингов. Раскрой свои грани, стань человеком без границ.

-Это все интересно раскрывается. Как я заметила, в вашей концепции преобладает черный цвет. Черные костюмы, черный логотип. Какой посыл несет этот цвет?

Никакого негатива он, конечно же, не несет.Вообще, черный цвет - это цвет упорядоченности.  Когда ты в черном, ты не отвлекаешься ни на что. Ни на какие детали,то есть когда ты в черном, у тебя порядок в голове, в мыслях, в жестах, в поведении. Ты более сдержан. Множество огромных брендов имеет черный цвет. 

-Что означает ваш дизайн? Он отображает суть и основной замысел?

Дизайнер у нас просто супер. Он смог передать всю особенность и креативность проекта, все наши эмоции. Дизайн ведь вызывает эмоции, согласитесь? Вы не просто посмотрели картинку и забыли ее. Посмотрев на нее, у вас родились чувства. Непонятные чувства, которые мы испытываем и на тренингах.

-Главная цель вашего дела - это?...

Главная цель - изменения подхода обучению. Мы против сухой подачи информации. Мы против розовых очков. Мы за то, чтобы жизнь людей наполнялась яркими красками и новыми эмоциями. У нас не будет спикеров. Всю информацию участники будут впитывать сами через аудио и видео, режиссерские постановки и актеров, свет и звук.  Всю информацию ты можешь получить через эмоции и мы вот этому пример. Честно? Сейчас понять это сложно. Нужно просто это увидеть и прочувствовать.

-А где и когда люди смогут это все увидеть?

Самое главное брендовое мероприятие состоится 14 апреля. Оно будет закрытым, поэтому туда нужно записываться заранее. Там будут тренинги по стилю, манерам, этикету, эмоциональному этикету. Затроним тему бизнеса и его продвижения, развития личного бренда. Признаться, всего и не перечислишь.

-Как ты думаешь, почему этот проект нужен именно нашему городу?

Это очень интересный вопрос. Я уверена,и также говорит и Ангелина Попазова, основатель шоу тренингов “Отшлифованные”: каждый человек  уникален. И не важно, в каком городе он находится. В каждом человеке есть изюминка. Я бы хотела, чтобы Сыктывкарцы это почувствовали. Мы ведь народ северный, в нас есть огонек в душе. Вот нужно его вытащить просто. Пора отмораживать Сыктывкар. Нашему сыктывкару именно это необходимо.

Кстати, о том, как прошло открытие такого необычного проекта можно по ссылке:

https://www.city11.ru/news/2343615/otslifovannye-poavilis-v-syktyvkare.

А найти себя на фотографиях с мероприятия, можно в разделе “Фотоотчеты”.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии