По компетентным данным портала Superjob, порадуют своих благоверных подарками только 39 процентов жителей России.
При этом сам праздник россияне любят: почти 80 процентов относятся к нему положительно, 19 процентов воспринимают этот день нейтрально, не жалуют День Защитника Отечества всего 2 процента.
Вполне логично и ожидаемо, что виновники торжества - мужчины - в полтора раза чаще представительниц слабого пола оставляли однозначно положительные отзывы о празднике. Как оказалось, ценят 23 февраля в большей степени люди в возрасте.
Основное, с чем связывают россияне этот праздник – это армия и товарищи по службе, а также тех, кто принимал участие в военных операциях.
Но многие жители страны воспринимают 23 февраля исключительно как «мужской день», аналогичный международному женскому празднику 8 марта. При этом поздравления получают все и вся, относящиеся к сильному полу, независимо от их «военного положения».
Негативное отношение в опросах исследователей Superjob отражали лишь те, кто не имел никакого отношения к армии и дамы-военнообязанные, обделенные вниманием в этот день: «Почему только мужчин поздравляют, а как же медики-женщины с военным билетом каждая и прочие женщины в сфере защиты Родины?».
Подарки своим мужчинам сегодня сделают 39 процентов россиян, при этом потратить на презенты суммы, идентичные прошлому году планируют только 40 процентов. Остальные постараются сэкономить и урезают бюджет.
Также обстоит дело и в организациях, треть которых не собирается тратиться на праздник. Вспомнят о «мужском» дне только в крупных компаниях, где трудится более тысячи человек. При этом для чествования коллег запланированы помимо поздравлений накрытые столы и подарки, а также стенгазеты и аренда бани для сотрудников-мужчин.