Евгению и Марине Серегиным пришлось смириться с тем, что их дочь вошла в топ самых красивых стюардесс России. Говорят, в очередной раз победило ее упрямство.
Напомним, стюардесса из Сыктывкара Мария Сойкина стала участницей национального конкурса красоты для девушек-бортпроводников. Из 400 конкурсанток прошли всего 26. А уже 26 ноября в Москве наша землячка будет бороться за призовое место в финале.
На вопрос, почему Мария так легко прошла полуфинал, Евгений Петрович и Марина Станиславовна заулыбались. Оказывается, в этой семье она не новичок, а последователь. Папа – бортмеханик, мама – стюардесса. Аэропорт для девочки был как второй дом. «Я очень часто маленькой девочкой приходила к родителям на работу. Там любили пошутить надо мной. Спрашивали: «Девочка, ты чья будешь?» Я говорю: «Серегина!» (моя девичья фамилия). А они: «Какого-такого Сереги? Не знаем!». Вот так и жили», - вспоминает Мария.
Родители сыктывкарской стюардессы были против ее участия в конкурсе (фото) - фото 1
Родители известной стюардессы рассказали, что в детстве она была упрямым ребенком. Всегда могла постоять за себя, а заодно и за старшего брата Михаила. Мария обожала музыку, и все были уверены, что она и дальше будет развивать свой талант.
«Наш командир (так мы называли нашу Машу в детстве) огромной тяги к полетам не испытывала. Она больше нотами занималась, - признается Евгений Серегин. - Хотя, может, мне так казалось. Знаете, она никогда не говорит, о чем мечтает».
Родители сыктывкарской стюардессы были против ее участия в конкурсе (фото) - фото 2
Когда Мария сообщила родителям, что решила стать стюардессой, они отговаривать не стали, знали, что все получится. Ведь у их дочери есть характер, а без него в небо нельзя. Однако, чтобы получить одобрение поучаствовать в конкурсе, Марии пришлось постараться.
«Мы всегда были против участия нашей дочери во всякого рода конкурсах красоты. Но дочь смогла убедить меня, что это достойное соревнование, где решающую роль отводят профессионализму, а не внешности бортпроводницы, - заключил папа Евгений Петрович. – Конечно, мы будем за нее болеть, и желаем ей удачи».