Мощные электровелосипеды, способные разогнаться до 60 км/ч и проехать до 83 км на одном заряде — это, конечно, здорово. Но ведь всегда найдутся люди, которые пойдут дальше и захотят еще больше мощности и возможностей. Это как в анекдоте про мужика, который купил себе новенький ноутбук, а через месяц уже начал жаловаться на то, что хотелось бы процессор побыстрее и экран побольше.
Так и с электровелосипедами — одним мощности 1500 Вт мало, дайте уже 2000 Вт, а емкость аккумулятора пусть будет не 840 Втч, а хотя бы 1000 Втч!
Но, конечно, шутки шутками, а велосипеды компании Nireeka серьезно впечатляют своими характеристиками. Карбоновая рама, гидравлические тормоза, двухподвесная система — вот это действительно серьезный инструмент для любителей активного отдыха и приключений. И ведь каждый элемент можно еще и кастомизировать, как в том же анекдоте про мужика, который начал переделывать свой новый ноутбук, добавляя ему всевозможные улучшения.
На выходе получилось нечто, что уже с трудом можно было назвать ноутбуком, но зато было круто!
Кстати, угол вилки у велосипеда 65.3° и угол подседельной трубы 70° — это, конечно, здорово, но неужели не хотелось немного увеличить угол подседельной трубы, чтобы было еще комфортнее? Вспоминается анекдот про человека, который в магазине купил себе кепку, а когда встретил друзей, все смеялись, что он надел ее на нос.
Он говорит: «А мне так удобнее, на носу держится намного лучше!»
Конечно, вес велосипеда — 32,19 кг — это уже не так весело. Да, электровелосипеды по определению не являются легкими, но чтобы поднимать 32 килограмма вместе с велосипедом на какие-то горы или склоны, нужно быть уже настоящим спортсменом. Или очень настойчивым любителем карго-велосипедов, которые перевозят на себе все, что только можно. А ведь еще можно добавить на велосипед сумку спереди и багажник сзади, хорошо хоть задний красный фонарь уже интегрирован в раму, а то было бы еще больше граммов веса!
Но, опять же, шутки шутками, а электровелосипед Nireeka Mega 1500 действительно представляет собой серьезное транспортное средство для передвижения как по пересеченной местности, так и по городским улицам.
И цена вполне адекватна для такого уровня качества и функциональности. Конечно, можно и за 3299 долларов найти себе прекрасный обычный велосипед, который будет служить верой и правдой, не требуя дополнительной зарядки и технического обслуживания.
Но ведь электровелосипед — это уже другой уровень, это, можно сказать, шаг вперед в мире технологий и передвижения.
Возможно, через какое-то время выйдет обновленная версия велосипеда Nireeka Mega 2000, с еще более мощным двигателем, ультрасовременной системой подвески и возможностью летать. Ну что, не захотите такой купить? А шутка! Но в мире технологий все возможно, и если учесть, что электровелосипеды становятся все популярнее, то спрос на более мощные, удобные и функциональные модели будет только расти.
Ну а пока давайте наслаждаться возможностью кастомизировать даже велосипед и радоваться тому, что технологии не стоят на месте, а двигаются вперед, даруя нам новые возможности для активного отдыха и приключений.