Китайский производитель мотоциклов и скутеров всегда удивляет своими новинками, особенно когда дело касается внешнего вида и названий моделей.
Новый Defender V750, по всей видимости, является настоящим коктейлем одинаковых и противоречивых элементов — немецкой линейки BMW GS и отечественного Урала. Можно представить, что это как если бы вы решили совместить в одном чайнике легендарный шампанский и пиво с разливухи — возможно, кто-то и оценит это сочетание!
Цена на Defender V750 тоже заставляет задуматься. Более 10 000 долларов за мотоцикл, созданный с использованием элементов известных марок, на первый взгляд подтверждает, что китайцы уверены в своем продукте.
Но стоит ли оно тех денег, если можно купить почти тот же немецкий мотоцикл BMW GS за аналогичные деньги? Это как покупать копию брендовых кроссовок вместо оригинала — да, цена меньше, но насколько долго будут радовать вашу ногу?
Но вернемся к самому мотоциклу. Современность его оснащения — это, конечно, важный момент.
Цифровой экран, видеорегистратор, USB-разъемы и другие приятные мелочи — все для удобства и безопасности будущего владельца. Но, давайте посмотрим на это с другой стороны. Если вам нужно записать живописный пейзаж во время поездки на мотоцикле, неужели вы остановитесь и достанете USB-флешку из кармана, чтобы сохранить видео? Или заметив превосходный закат, начнете аккуратно вставлять адаптер в штекер?
Нет, конечно. Ведь в мире мотоциклистов «пять заездов без аварий — это сбой». Так что функционал видеорегистратора, скорее всего, будет использоваться не совсем по назначению.
V-образный бензиновый двигатель на 52 л.с. — это, конечно, замечательно.
Впечатляющая мощность, достаточная для комфортной езды по любому бездорожью. Но стоит ли гордиться такими показателями, когда вы понимаете, что ваш друг ездит на том же мотоцикле, что и вы, но с двигателем в два раза меньшей мощности, и при этом еще и экономит на топливе?
Подобная ситуация напоминает шутку про официанта, который во второй раз поднес еду к столику, а гость воскликнул: «А в прошлый раз она была горячая!» — «Извините, я ошибся, вас к столику ошибочно селили».
Выбор комплектаций тоже поражает разнообразием. Можно купить стандартную версию за 9,5 тысяч долларов или добавить дополнительное оснащение за 10 800 долларов.
Тут уже на выбор покупателя, какой мотоцикл он хочет. Или почти полностью пустой с доплатой за любой удобный гаджет?
Это как когда вы приходите в магазин за футболкой, а продавец предлагает вместо нее купить костюм с подшивкой, дополнениями и стильным бантом.
И все же чем больше альтернатив и разнообразия, тем лучше для потребителя. В конечном итоге каждый найдет для себя то, что по его мнению лучше всего подойдет как по цене, так и по качеству. Так что новый Defender V750 — это, конечно, несомненно интересная новинка, которая покорит своим внешним видом и функциональностью многих мотоциклистов.
Будем ждать, что предложит нам китайская марка в будущем — вдруг сварят мотоцикл с функцией автопилота или принтером для фотографий прямо на ходу!