Вот и новая модель велосипеда SMAFO 4 появилась на рынке! С новыми технологиями, возможностями и дизайном, а значит, пора включить свою фантазию и представить, какую же пользу может принести нам это чудо инженерной мысли.
Начнем, пожалуй, с того, что SMAFO 4 выпущен в честь юбилея производителя. Ведь есть такие предметы, которые возникают не из-за необходимости, а для того, чтобы раскрасить мир по-новому.
Например, часы наручные с искусственным интеллектом или чайник, который сам приносит чай по вашей просьбе. Здесь, конечно же, можно подумать, что обязательно есть и велосипедисты, которые поехали бы на байке только с золотыми дисками или подсветкой в стиле диско.
Ну или, совсем экспериментируя, представить, что юбилейная версия SMAFO 4 вместо дополнительной фарамации оборудована фейерверком, который запускается при достижении определенной скорости.
А что насчет рамы открытого и закрытого типа? Можно представить двух друзей, один едет на велосипеде с открытой рамой, а другой на закрытой, и они оба могут спорить о том, кому удобнее и безопаснее — как владельцы мотоциклов с их кузовами.
В итоге можем получить родственный спор между минивенами и спортивными машинами — и все это на велосипедах.
Ну а о GPS-слежении и встроенном рамочном замке Axa можно вспомнить все те случаи, когда люди тратят невероятные силы и время на поиски своих украденных велосипедов, и иногда обнаходят даже через годы благодаря GPS-трекерам. Или представить какого-то неугомонного велосипеда, который саморазблокируется, если его пытаются унести без разрешения, и мчится по улицам, крича: «Не со мной, шалуны!»
Конечно же, нельзя обойти вниманием такую потрясающую особенность, как датчик крутящего момента! Что это вообще за чудо?
Может ли велосипед научиться предвидеть наши желания и действия? Может, в какой-то момент он сам будет решать, куда и как ехать, оценивая ландшафт и мысли своего пользователя. Хм, подумывая так, можно представить велосипед с искусственным интеллектом, который даже будет пытаться забирать людей с дороги, если оценит, что они сами себя загоняют в опасность.
А что на счет веса в 26,5 кг и допустимого общего веса в 130 кг? Перед глазами возникает веселая картинка, когда на велосипед решаются садиться два друзья, и в какой-то момент велосипед начинает отказываться от дальнейшего движения, выдавив обескураживающее пищание из своих «легких».
Или, может быть, это превращается в конкурс: сколько друзей смогут поместиться на велосипеде? Дальше 130 кг не догнать.
А теперь представим себе мир, где все велосипеды обладают возможностью взаимодействовать друг с другом. SMAFO 4, сидя втянувшись в свою новую юбилейную форму, начинает разговаривать с другими велосипедами, обсуждая погоду и новости дня.
Почему бы и нет? Кто сказал, что механизмы не могут устраивать себе тусовки?
Конечно, все вышеперечисленное — пуританическое фантазирование, ведь велосипед все же лишь транспортное средство. Но иногда так весело расслабиться и дать волю своим мыслям, что возможно увидеть в каждом обыденном предмете нечто большее, играя в свои собственные юмористические варианты.