Как неожиданно, что у такой известной компании, как Volkswagen, возникли проблемы с дверями у их электромобилей! Неужели двери решили, что им пора в отпуск и начали открываться сами по себе, как главные звёзды голливудского действа, не дожидаясь приглашения.
Вспоминается анекдот про мужика, который решил подстричь своего попугая. Сажает попугая в руки у вагонетки, а та несется на полной скорости, в обе стороны виляя кривым ходом. Мужик еле догнал и всё равно не смог его подстричь.
Вот так и Volkswagen ID4, двери открываются как хотят, а еще могут и заблокироваться, не поддаваясь на ручку.
Представляю сцену: вы садитесь за руль своего Volkswagen ID4, включаете режим «автопилот», и тут, бац, дверь открывается сама. Вы спокойно закрываете ее, включаете музыку, и через несколько минут — опять!
На этот раз решаете оставить дверь открытой, а то не дай бог закроется снова без вашего участия.
Есть мнение, что двери Volkswagen ID4 стали самостоятельнее после того, как прошли обновление ПО, в котором была улучшена система дистанционного управления. Видимо, кто-то не так понял задачу и сделал двери немного слишком самостоятельными.
Но, с другой стороны, можно вспомнить и другие нестандартные решения Volkswagen.
Например, в прошлом году в сети обсуждали электромобиль от Volkswagen в стиле ретро — ID.BUGGY. Может, проблемы с дверьми в ID4 — это всего лишь попытка автопроизводителя пойти по пути новаторских идей и предложить нечто уникальное?
Однако, конечно, серьезная проблема, если реально двери открываются во время движения.
Да и заблокировать дверь, чтобы не пустить пассажира, тоже крайне неудобно. В таком случае, автовладельцу наверняка придется вспомнить не только анекдоты, но и развивать свои актерские способности — демонстрировать высокий уровень убежденности, когда придется объяснять пассажирам, что вы закрыли дверь на замок, чтобы они не падали во время поворота.
А что, вспомнился еще один анекдот. Советский аэропорт.
Один из пассажиров пытается открыть дверь самолета во время взлёта. Стюардессы его убеждают не совершать подобных экспериментов.
Пассажир возмущенно отвечает: «А зачем же тогда наружные ручки?!». В данном случае у водителя Volkswagen ID4, возможно, придется разъяснить пассажирам, что наружные ручки предназначены не для «воздушных» выходов, а для входа-выхода на земле.
Надеюсь, что производитель сможет быстро выявить и устранить причину этой нешуточной неприятности, чтобы владельцы Volkswagen ID4 могли спокойно открывать и закрывать двери по своему желанию, а не по желанию автомобиля.