Mercedes

MercedesMercedes-Benz внедрил новую бизнес-модель «Розничная торговля будущего» в Индии, предлагая клиентам покупать автомобили напрямую у бренда, минуя дилеров-партнеров. Не знаю, как вы, но я предпочитаю покупать автомобили как в магазине: выбрал, оплатил, забрал.

Автодилеры могут вздохнуть спокойно, у них останется работа – обслуживать и ремонтировать машины, ведь, как известно, мерседесам никогда не бывает легко. А вот поучаствовать в процессе покупки авто напрямую у бренда – это уже что-то новенькое.

Сейчас можно представить сцену в салоне Mercedes-Benz: клиент, в руках кофе, в кожаном кресле у камина, берет планшет и делает заказ на новенький гиперкар.

Отличный способ провести выходные, а что уж говорить про шатание по дилерам в поисках лучшей цены.

Индийские бизнесмены наверняка порадуются новой модели продаж, потому что теперь молодые миллиардеры смогут заказать Mercedes-Benz прямиком из джакузи, не отрываясь от вечеринки у бассейна. А дилеры смогут сконцентрироваться на других брендах, у которых продавать автомобили уже не так весело и занимательно.

И что делать дилеру, если клиент решит прийти за машиной не в автосалон, а просто в офис бренда, где нет тест-драйва, кофе и улыбающихся продавцов? Наверное, придется договариваться с брендом о красивом шоу-руме, чтобы клиент не испугался и не убежал к конкуренту.

А может быть, через некоторое время Mercedes-Benz предложит клиентам встречаться на пару на легком джете, чтобы подписать договор на покупку автомобиля?

Они ведь всегда стремились к роскоши и удобству, почему бы не продолжить эту тенденцию и в процессе продаж?

Ну а если серьезно, новая бизнес-модель Mercedes-Benz – это шаг вперед в цифровую эпоху, когда все больше покупок осуществляется онлайн, без лишних посредников и сложностей. Возможно, это принесет компании больше клиентов и увеличит удовлетворенность покупателей процессом покупки автомобиля.