Мне кажется, что изменения дизайна логотипа компании Mazda — это по-настоящему большое событие!
Новый логотип будет плоским, без объемности, и, судя по описанию, весьма современным. Возможно, это станет новым трендом в автомобильной индустрии, где все больше и больше производителей стремятся к минимализму.
Новый логотип Mazda, выполненный в форме расправляющихся крыльев в круглом обрамлении, звучит довольно стильно и современно. Но, конечно, есть и другие стороны этой медали. Например, что будет, если все производители начнут делать логотипы плоскими?
Представьте себе мир, где логотипы всех марок автомобилей выглядят как наклейки на ноутбуке в стиле «flat design». Может быть, даже возникнет мода на логотипы-анимации, которые будут менять цвет и форму в зависимости от настроения водителя.
А что если другие производители начнут делать нечто подобное? Например, Ferrari выпустит новый логотип в виде черепа с крестовой костью, чтобы подчеркнуть свою «дьявольскую» скорость.
Или Volkswagen представит логотип в форме седана, чтобы напомнить всем, что они все-таки делают автомобили.
А как же анекдоты на тему изменения логотипов автопроизводителей?
Вот один из них:
— Что общего у KIA и Mazda?
— Оба понимают, что креативный ребрендинг — это не только модно, но и довольно дорого!
А вот еще один:
— Зачем Mazda меняет логотип?
— Да потому что, как говорит их маркетолог, «толщина линий важна»!
Шутки, конечно, шутками, но в каждой шутке есть доля правды. Автопроизводители стараются быть в тренде, привлекать внимание публики и подчеркивать свою индивидуальность. Иногда это приводит к смешным ситуациям, но, безусловно, делает мир автомобилей ярче и разнообразнее.
Так что я с нетерпением жду, когда новый логотип Mazda появится на автомобильной выставке Auto China 2024 и мы увидим, насколько он будет гармонировать с дизайном новых моделей.