Компания Aper выпустила раму Kompace

Компания Aper выпустила раму KompaceЭтот текст описывает раму для велосипедов от греческого производителя, но если внимательно почитать его, кажется, что речь идет о технологическом чуде или космическом корабле, а не о деталях для велосипеда. Вот уж действительно, современные рамы нынче сборочные как герметичные капсулы для космонавтов!

Например, в тексте упоминается встроенная прокладка кабелей.

Ну, правда, вы только представьте, какая это анекдотичная ситуация: велосипедисты соревнуются на спуске, и тут у одного начинают вылезать из-под штанов кабели, как у космического корабля! Как раз те самые, которые должны быть умело спрятаны внутри рамы, чтобы ни за что не зацепиться за куст или камень. Думаю, в такой ситуации спасет только мастер-космонавт с отверткой.

Далее идет упоминание монокока.

Тут вообще не удержаться от мысли, что раму для велосипеда придумал какой-то гениальный инженер, работавший над созданием нового космического корабля. Монокок, пустотелый треугольник… Это же скорее звучит как пароли для доступа к секретному шаттлу, чем характеристики рамы для велосипеда! Мне кажется, в следующий раз, когда увидите велосипедиста на тропе, можно смело подумать, что он просто космический путник, готовый отправиться на другие планеты.

И, конечно, не могу не упомянуть «флип-чип». О, как же без этого шедевра из мира технологий!

Взял и переключился между задними колесами диаметром 29 и 27,5 дюйма, будто переключаешь каналы на телеке. «А что, на дороге 29-дюймовые колеса, а вот на горку съезжать — вот тебе 27,5-дюймовые!» Этот флип-чип точно мог бы быть полезен космическим путешественникам, чтобы выбирать оптимальные колеса для любой планеты.

Подвеска, угол рулевой колонки, вилки с ходом 160-170 мм – вот еще одна порция выдуманных и в то же время вполне реальных элементов, что добавляют раме великолепия и загадочности. Уж не знаю, вправду ли эти параметры так важны для велосипедистов или это всего лишь хитроумные технические характеристики, чтобы заинтриговать покупателей.

Кто знает, может быть, где-то в далеком мире есть велосипедисты, которые не могут спокойно спуститься со склона, если угол рулевой колонки не соответствует 63,8°?

Не обошлось и без обязательного упоминания веса рамы и гарантийного срока. Ладно, пусть вес пока еще в пределах разумного, но ведь какая разница, есть ли у велосипеда гарантия на 2 года или на 6 лет, если ты его все равно через полгода после покупки где-то на горе забудешь.

Вот уж действительно, мне кажется, что гарантия на раму в 6 лет дается не для покупателя, а для самого велосипеда, чтобы он успел покататься с тобой по всем планетам до того, как что-то сломается.

Так что, в итоге, можно смело сказать, что рама велика как космический корабль, технически сложна как новейший гаджет, а ее характеристики поражают воображение, словно описание героя фантастического романа. Но, забывая обо всем этом технобреде, важно помнить, что основное для велосипедиста – это все-таки сам процесс катания.

Ведь даже на обычном и простом велосипеде можно испытать непередаваемое удовольствие от скорости, ветра в волосах и красоты окружающей природы, не забивая себе голову углами рулевых колонок и дюймами колес.