Южнокорейский автопроизводитель KG Mobility Co. (бывший Ssangyong Motor Co.), похоже, решил взять реванш и не оставить безучастными ни конкурентов, ни клиентов. Утроить продажи до 320 000 единиц за три года – амбициозная цель, конечно, но в мире автомобилестроения ничего не бывает невозможным.
Смешно лишь то, что в этой борьбе за рынок участвуют не только водители, но и автопроизводители. У каждого своя стратегия: кто-то ставит на спортивные купе, кто-то на гигантские внедорожники, а кто-то на экологически чистые автомобили.
Вспоминается анекдот: Встречаются два друга.
Один спрашивает у другого:
— Ты себе новую машину купил?
— Да, электрокар.
— Зачем?
— Чтобы не заправлять, сэкономлю на бензине!
— Но как же ты услышишь звон твоей машины?
— А зачем мне слышать звон? Пусть приходят смс!
Шутки шутками, а спрос на электрические автомобили действительно растет, и автопроизводители не могут проигнорировать этот тренд. Похоже, что KG Mobility понял, что в будущем без экологически чистых автомобилей не обойтись, поэтому планирует серьезно освоить этот сегмент.
Наверное, скоро нас ждет временой, когда на дорогах начнут тесниться не только бензиновые и дизельные машины, но и электрокары наподобие Torres EVX от KG Mobility.
И, возможно, вместо гула двигателей, на улицах будут раздаваться тихие шорохи электромоторов. Но тут надо помнить о главном – даже на электрическом автомобиле можно ехать быстро и дерзко, прячась за отсутствием характерного рычания выхлопной трубы.
А вот если KG Mobility выйдет на рынок с гибридным автомобилем, тут уже поклонники бензина и электричества сойдутся в борьбе за то, что лучше – тихий ход на батарейном приводе или драйв от бензинового двигателя. Не зря же говорят, что в спорте как на войне: все средства хороши.
Все лицензионные платежи налажены, все планы на будущее утверждены, почти все продажи автомобилей куплены – вот и мечта любого автопроизводителя. И как же не вспомнить о том, что в этой жизни важны не только цифры, но и чувства!
Наверняка, инженеры KG Mobility тоже иногда мечтают, что их новый автомобиль F100, кроме экономии ресурсов, принесет радость вождению и улыбки своим хозяевам.
Вспоминается еще один анекдот: Встречаются два приятеля, один спрашивает другого:
— Ты знаешь, кем работает мой сосед?
— Нет, кем?
— Инженером на фабрике по производству гибридных автомобилей.
— А что же он делает?
— Он думает, как сделать так, чтобы ты захотел новую машину!
Как бы там ни было, остается ждать новых электрокаров и гибридных автомобилей от KG Mobility, ведь у них в запасе еще есть несколько лет, чтобы удивить мир своими новинками и технологиями. А мы, в свою очередь, будем следить за этой многоходовой игрой автопроизводителей и гадать, что же будет дальше.