Дальнобойный грузовик с педалями: представлен электровелосипед Engwe LE20 с запасом хода 340 км

Дальнобойный грузовик с педалями: представлен электровелосипед Engwe LE20 с запасом хода 340 кмЭлектровелосипеды с карго-функцией становятся все более популярными в различных странах, и предложения от производителей становятся все более инновационными.

Китайская компания Engwe предложила весьма интересное решение для североамериканского и европейского рынка — электровелосипед Engwe LE20 с огромным запасом хода. Представьте себе, что с таким велосипедом можно проехать до 340 км в режиме экономии энергии! С таким запасом можно спокойно доехать от одного конца города до другого, совершив при этом несколько походов в магазин и отвезя детей в школу.

Но несмотря на все его преимущества, у этого электровелосипеда есть один минус — время зарядки.

Ведь чтобы проехать 340 км, нужно зарядить обе аккумуляторные батареи, а это потребует около 16 часов. Но не отчаивайтесь — можно приобрести опциональное быстрое зарядное устройство и сократить это время вдвое. Или тогда просто оставайтесь дома и катайтесь на велосипеде вокруг своего двора, пока он заряжается, — тоже неплохой вариант.

Изюминкой модели Engwe LE20 является возможность выбора различных вариантов грузового размещения — от багажников до детских кресел. Можно с удовольствием вооружиться таким велосипедом и отправиться на рынок за продуктами, привезя всю необходимую еду и даже нескольких детей.

Масса велосипеда в базовом варианте 36.8 кг, что, конечно, не так уж и много для карго-велосипеда. Производитель обещает, что общая грузоподъемность составляет 200 кг — так что можно спокойно загружать своего нового друга всем, что угодно, начиная от продуктов и заканчивая мебелью.

Что касается цены, то она, конечно, тоже заслуживает внимания. 1399 долларов США за базовую модель и 1699 за вариант с двумя батареями — спору нет, это серьезные деньги.

Но если посчитать, сколько денег вы сэкономите на топливе и обслуживании автомобиля, покупка такого велосипеда может оказаться весьма оправданной.

И, конечно, стоит обратить внимание на максимальную скорость данного велосипеда — до 45 км/час.

Это уже почти скорость городского транспорта! Представьте, как вас будут обгонять на светофорах все пенсионеры на обычных велосипедах, и как вы будете ловить свистующие им виски шлемы.

А вот время зарядки — 8 часов — вот где та самая ловушка.

Потому что если решите поехать куда-то после работы и оставите свой велосипед заряжаться, то, скорее всего, на утро он будет готов. Поэтому все поездки с Engwe LE20 придется планировать заранее, как в отпуске с маленькими детьми.

Но давайте посмотрим на светлую сторону. Кто знает, может быть, благодаря таким инновационным решениям, в скором времени по всем дорогам мира будут ездить смешные карго-велосипеды.

Ведь почему бы и нет? Вспомните анекдот про велик.

— Почему не называют велосипеды смешными велами?
— Потому что им не до смеха, когда их каждый день пытаются загрузить больше и больше!

Или как вариант, давайте представим, что карго-велосипеды также станут обладать функцией автопилота.

Вот это было бы интересно! Стоишь ты на светофоре, а велосипед сам начинает двигаться, вытащив тебя из толпы сидящих в салоне машин. Только вот обгоняющие на своих обычных велосипедах пенсионеры могут быстро расстеряться от такого зрелища.

Так что, возможно, в будущем карго-велосипеды с огромным запасом хода и возможностью быстрой зарядки станут таким же обыденным явлением на дороге, как велосипеды сегодня. Все возвращаются к природе и к экологии, и почему бы не вернуться к езде на велосипеде — только теперь уже на более современном и удобном?

Ведь все мы помним, как в детстве нас радовали поездки на велосипеде, и зачем не продлить это удовольствие на взрослую жизнь?

Поэтому не отказывайте себе в удовольствии испытать новый велосипед Engwe LE20 на себе — ведь возможно, в нем скрыты все те радости и веселье, которые ждали вас снова на велосипеде!