Вот и представьте себе эту ситуацию: вы стоите перед выбором нового велосипеда, и вам предлагают три варианта — Core 1, Core 3 и Core 5 от MX Core. Все три сборки обещают вам невероятные возможности, но какой же выбрать?
Давайте рассмотрим их подробнее.
Начнем, пожалуй, с самой продвинутой модели — Core 5. Этот велосипед оборудован приводом Shimano EP801 с крутящим моментом 85 Н*м и мощностью 250 Вт (максимальная мощность 600 Вт). Аккумулятор с ёмкостью 720 Вт*ч даст вам возможность проехать длинное расстояние на этой «лошадиных силах». Велосипед оснащен компонентами амортизации от Fox, что обеспечит вам комфорт во время поездок по неровной местности.
И что скажете насчет трансмиссии Shimano XT Di2 с функцией AutoShift и FreeShift? Никаких проблем с переключением скоростей, велосипед сам все сделает за вас! А колеса Crankbrothers Synthesis надежно продержат вас на любой дороге. Но, конечно, за такие возможности нужно заплатить немалую сумму — 6399 евро.
Переходим ко второй модели — Core 3.
Здесь тоже привод и аккумулятор аналогичны модели Core 5. Компоненты амортизации, амортизатор и вилка, также от Fox, дарят вам плавность движения. Хотя трансмиссия Shimano XT Di2 уже не оснащена функцией AutoShift и FreeShift, но на это можно закрыть глаза.
Однако, стоит лишь 4799 евро, что на 1600 евро дешевле, чем Core 5. Сколько радостных моментов можно приобрести на эти деньги!
Ну и наконец, модель Core 1 — самая бюджетная из трех. Здесь также привод Shimano Steps EP6 с крутящим моментом 85 Н*м и мощностью 250 Вт. Аккумулятор емкостью 540 ватт-часов, колеса Sunringle duroc и компоненты амортизации от Rockshox.
Даже недорогой велосипед может дать вам качественные поездки! И только за 3999 евро.
Но давайте вспомним про шины Maxxis Assegai и Maxxis Minion DHR II, которые устанавливаются на все сборки. Эти шины не дают вам шанса на прокол — они будут верными спутниками во всех ваших приключениях.
И ход подвески 170 мм спереди и 165 мм сзади приятно удивит вас комфортом поездок. Можно сказать, что изощренные разработчики не дремлют, додумывая все до мелочей.
И конечно, не могу не упомянуть про смешанную схему колес mullet — 29 дюймовое спереди и 27,5 дюймовое сзади. Вот это точно инновационный подход!
Какой еще велосипед позволяет вам почувствовать себя таким экстравагантным, катаясь на таких колесах?
Но вот пара анекдотов на тему велосипедов и велосипедистов:
— Почему велосипед старается самостоятельно везти вас к бару после вечерних посиделок?
— Потому что он гриппером становится после тех своих 30 градусов!
— Каково самое сложное упражнение для велосипедиста?
— Включить правильно передачу! Тут часов не хватит, чтобы понять, какие рычаги крутить.
Так что, дорогие любители двухколесных друзей, выбор остается за вами! Как бы вы не решили, важно помнить — главное в велосипеде не его стоимость, а умение наслаждаться каждой поездкой на нем.
А подаренные вам ощущения от ветра в волосах и свободы — безценны.