19 марта в 12 часов в МАУК «Дом развития культуры и искусства» состоится первый, отборочный тур традиционного городского конкурса «Первоклассник – 2016». Конкурс проводится в рамках празднования 95-летия Республики Коми и объявленного в России Года кино.
Творческие работы на тему «Дети +Талант + Кино» могут быть представлены в любой сценической форме - исполнение песни, показа сценки, танца из любимого кинофильма, сказки или мультфильма.
Второй, заключительный тур, пройдет 23 апреля в 14.00. В конкурсе «Дефиле» участники должны будут продемонстрировать свое умение красиво двигаться на сцене и преподнести себя в образе персонажа из кинофильма, мультфильма, сказки.
По итогам конкурса всем финалисткам будет присуждены номинации, а победители получат памятные дипломы и подарки.
Все этапы конкурса и церемония награждения будут проходить в МАУК «Дом развития культуры и искусства» (г. Сыктывкар, ул. Кирова, 21). Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 марта. Подробную информацию можно получить по телефону: 44-24-22.
***Организатор творческого конкурса МАУК «Дом развития культуры и искусства» совместно с Управлением культуры администрации города.
Творческие работы на тему «Дети +Талант + Кино» могут быть представлены в любой сценической форме - исполнение песни, показа сценки, танца из любимого кинофильма, сказки или мультфильма.
Второй, заключительный тур, пройдет 23 апреля в 14.00. В конкурсе «Дефиле» участники должны будут продемонстрировать свое умение красиво двигаться на сцене и преподнести себя в образе персонажа из кинофильма, мультфильма, сказки.
По итогам конкурса всем финалисткам будет присуждены номинации, а победители получат памятные дипломы и подарки.
Все этапы конкурса и церемония награждения будут проходить в МАУК «Дом развития культуры и искусства» (г. Сыктывкар, ул. Кирова, 21). Заявки на участие в конкурсе принимаются до 19 марта. Подробную информацию можно получить по телефону: 44-24-22.
***Организатор творческого конкурса МАУК «Дом развития культуры и искусства» совместно с Управлением культуры администрации города.