Справки по телефону: 20-07-55, 24-53-58
Купить билеты онлайн: http://quicktickets.ru/syktyvkar-filarmonija-komi/s60 

Выдержка из рецензии на спектакль: «Театр танца средствами музыки, хореографии и вокала создал драматический, даже трагедийный спектакль, пробирающий зрителей до глубины души, до мурашек по коже, до долго не проходящего кома в горле».
«Донская легенда» - не пересказ сюжета и событий романа. Это действительно масштабное действо, берущее за «живое». Роман стал отправной точкой, чтобы нетрадиционно показать один из самых трагичных периодов российской истории. Этот спектакль не стилизация казачьей жизни, а современное прочтение, выраженное в персонажах, хореографии, костюмах, аранжировках, сценографии, визуальном оформлении. Бесспорно, эта работа «Казаков России» - актуальное для нашего времени культурное Событие. 
Главным действующим и сквозным персонажем «Донской легенды» стала Смерть в исполнении Егора Иванова. Как точно написала о нём Людмила Лаврова: «Образ Смерти по Ковтуну – молодой мужчина, сильный, гибкий, изворотливый и вездесущий, с трагически-безумными глазами. Смерть по виду – такая же, как все, и одета в бедную крестьянскую одежду, и ходит-бродит со всеми вместе, за всеми и за каждым по отдельности. Если бы только ходила! Она прибирает к рукам сначала одного, потом другого, третьего – почти всех главных героев и неисчислимое количество невидимых в спектакле людей – солдат, казаков, белых, красных, женщин, детей...». Современная пластика, рваные линии, уже названная вездесущность, то есть умение вплетаться в личные, семейные и общественные отношения, и подминать под себя всё происходящее, - трагический нерв спектакля.

Особого внимания заслуживает сценическое оформление. Оно сочетает в себе видеоряд (Дмитрий Шамов, Казань) и жёсткие декорации (художник-постановщик и художник по костюмам – Злата Цирценс, Симферополь). Огромный задник с несущим свои воды Доном, то спокойно-молочного, то голубого, то кроваво-красного цвета, словно ограничивает для нас пространство всего мира до размеров шолоховской станицы Вёшенской. А трансформирующаяся телега служит и домом, и трибуной, и собственно телегой.
Реакция зрителей на происходящее на сцене разная. Кто-то заворожено смотрит, кто-то украдкой смахивает слёзы, но равнодушных к происходящему нет.

Я надеюсь, что зрители столицы Республики Коми и Ухты, которые увидят современный яркий, красочный спектакль, получат незабываемые эмоции и впечатления, и , быть может, возьмут в руки книгу Шолохова.

Художественный руководитель Коми республиканской филармонии Марина Канева